Отзывы
Меховая Одиссея. Магазин «Меховая Одиссея» 21.11.19
С 2018 года салон Меховая Одиссея работает по новому и единственному адресу: г. Оренбург, ул. Чичерина 2, ТК "Любимый", 2 этаж. Телефон: 8 9128 400 142.
Владлена. Магазин «Мирель» 28.09.18
Купила себе чудесную шубку с просторным капюшоном в Мирели. Магазин отличный, но вот выбрать было сложно, очень много моделей. Всегда мечтала о такой шубке, но опасалась, что не пойму как правильно ухаживать за ней. В итоге спасибо консультанту Ольге за то, что она очень все подробно объяснила так, что я поняла – и про то как лучше выбирать и про уход. Один сезон одежда отлично пережила, не давно доставала – как новенькая. Пишу отзыв потому что недавно с подругой ходили ей тоже покупать шубу и снова Ольга нам отлично помогла и все рассказала. Приятно, что можно получить такую компетентную консультацию в магазине, все-таки тратишь тут на покупку действительно большие деньги и ожидаешь именно такого сервиса.
Надежда Сергеева. Магазин «Мирель» 28.09.18
Меховые жилетики в Мирель – просто прелесть) все такие красивые и уютные. Я даже не сразу выбрать смогла. Сначала примеряла. Но в тот день не купила. Решила подумать. Спросила мнения продавщицы, но она была немного вялая, сказала что мне все идут жилетки. А мне хотелось мнения со стороны и чтобы сказали что вот в этой жилетке ты прямо ах как выглядишь. На следующий день приехала с подругой, мы там шороху навели). Была бурная примерка с такими же бурными обсуждениями. Потом единогласно решили что все-таки больше всего мне идет светло-бежевый жилет длиной до колена из крашеного песца. Подруга порекомендовала мне внимательно проверить качество, вместе просмотрели шкурки, швы, подкладку – все нормально, никаких дефектов. Жилетик я купила, он просто замечательный!)
Хитрова Евгения. Магазин «Мирель» 28.09.18
Вот вроде бы и модели у этой фабрики красивые, по крайней мере мне очень многие понравились. Но вот сервиса никакого. Розничного магазина нет, только интернет. Вроде круто, да, но в интернете не указано ни одной цены, все только по личному звонку по запросу называется. И вот скажите мне, пожалуйста, вот накой черт мне сидеть у телефона и по каждой понравившейся модели узнавать стоимость. Нет бы написать хотя бы порядок - от стольки то, было бы хоть что-то понятно. А так… Мало того, что я к ним дозвонилась не с первого раза. Еще долго ждала пока мне все найдут и назовут. И как оказалось цены то довольно таки сносные. Видя я их сразу на все полюбому бы купила себе что-то. Но вот сидеть и каждую модель узнавать по телефону, это сегодня мне кажется глупо. Уже или вынесите цены на сайт, или сделайте розничный магазин, где можно посмотреть стоимость и примерить. Уверена у них будет намного больше клиентов и заказов.
Катерина Остапенко. Магазин «Снежная Королева» 28.09.18
Мне если честно очень приглянулась одна шубка из леопарда в этом салоне. Модель типа Автоледи. Стоила она со скидкой около 50 тысяч, хотя изначально ее цена была почти 135. Правда и размер остался всего один, 42 всего. В принципе я такой и ношу, да и по описанию всех параметров она должна была как раз на меня сесть хорошо. Так что решила купить.Заказ оформила через сайт, мне сразу же буквально перезвонила консультант все подтвердила. Пообещала, что курьер привезет мне ее в течении 2х дней и что я смогу вначале примерить, перед тем как расплачиваться. Сразу предупредила, чтоб я приготовила наличные, т.к. у них нет терминала. В итоге курьера я ждала все 5 дней, причем по истечению 3 дней мне никто не позвонил не предупредил, я сама им звонила. Выслушала кучу извинений и заверений, что завтра точно привезут. Но завтра опять никого не было. Правда на 5 день таки привезли. Благо шуба мне подошла по размеру и я ее купила, да и сама шуба очень красивая и качественная. Что не может не радовать. Но вот их отношение к клиентам оставляет желать лучшего.
Таша Реон. Магазин «Мехамания» 24.09.18
Я нашла отличное пальто сайте Мехамании с отделкой из песца. Мне модель очень понравилась и по цене она меня устраивала. Хотела прежде чем покупать примерить его. Нашла как раз что у меня недалеко работы есть их магазин, позвонила уточнила наличие модели и размера, и договорилась, что приеду на днях примерить (это было во вторник). Вырваться удалось только аж в пятницу, причем специально пораньше отпрашивалась с работы, чтоб успеть. Примчалась и оказалось зря. Но по приезду в салон оказалось, что модель продали, правда меня об этом поставить в известность забыли. Начали предлагать другие модели. И если честно было много хороших и симпатичных, но видать настрой уже не тот был, и я так ничего подобрать не смогла.
Диана Нутридинова. Магазин «Мехамания» 21.09.18
Купила себе здесь шубку новую. Взяла модель из овчины с капюшоном с оторочкой типа блюфрост. Модель вроде бы на первый взгляд простая, что-то типа прямой классики, но на теле сидит очень красиво и смотрится стильно. Размер помогала мне подбирать консультант, т.к. я переживала по этому поводу и боялась ошибиться. Заказ оформляла через интернет, его обработали очень быстро. Доставку делала курьером, ему же оплачивала. Зато так я смогла примерить шубу и точно определиться мое не мое. Но все село идеально, размер оказался как раз мой. За помощь отдельное спасибо консультанту Светлане.
Даша Стрижова. Магазин «Палето» 21.09.18
На этот интернет-магазин Палето наткнулась случайно, когда искала себе шубу. Очень понравилось парочку моделей, тем более по цене они стоили довольно таки сносно. Правда на самом сайте толком ничего по шубе не указано, ни как размер правильно определить, ни их параметры. Решила узнать что к чему и позвонила менеджеру. Да, менеджер мне все рассказала, сказала, что размеры по стандартной сетке, и идут один в один. Думала может можно к ним куда-то подъехать посмотреть и примерить, судя по сайту у них в моем городе находятся их пункт самовывоза, но мне сказали, что так нельзя. Типа только заказ через и-нет. Можно оформить курьера и примерить сразу при нем и если что расплатиться. При чем сразу несколько размеров одной модели заказать нельзя. В общем все круто, но условия не особо. Так что решила еще поискать что-то в другом месте.
Марина. Магазин «Пантера» 18.09.18
Я раньше никогда не слышала про Пантеру, но как-то на глаза попалась реклама с большими скидками на меховые жилетки. Потому решила заехать посмотреть – мне как раз нужна такая на зиму чтобы водить машину и руки могли свободно двигаться. На месте оказалось что у них есть модели из песца и лисицы. Все довольно дорогое, моделей которые были указаны в рекламе по скидкам не оказалось. Уж не знаю, специально так сделано или мне просто уже не повезло))). В итоге купила себе длинный жилет из песца. Да, он вышел дороже, чем изначально планировала, но мех красивый и покрой очень качественный. Покупать можно, но лучше не рассчитыать на то, что будет дешево как в рекламе.
Дина Смолина. Магазин «Снежная Королева» 15.09.18
На сайте салона Снежная Королева мне понравился один жилет из песца, я как раз такого типа себе и искала. Цена была указана со скидкой чуть меньше, чем 20 тысяч. В принципе она меня устраивала. Я посмотрела в каком салоне по городу есть мой размер в наличии и поехала туда. Все вроде отлично, модель в нужном размере есть, но вот цена его в салоне больше, чем в интернете. При чем почти на 4 тыщи больше. На мой вопрос почему так и почему об этом не указывают на сайте мне консультант так ничего и не ответила. Я понятное дело решила в таком случае заказать жилет через сайт, оплачивала тоже сразу на сайте. А для себя решила, что лично я найду куда потратить эти 4 тыщи. Заказ оформила, и что самое интересное, меня послали забрать жилет в тот самый магазин в котором я была. Прикольно.

Важные новости

Записей не найдено.

Наверх